Десятка невероятных историй выживания в открытом море.

Тип статьи:
Авторская
Десятка невероятных историй выживания в открытом море.
Здесь пойдет речь о выживании в открытом море или на самых негостеприимных островах.
10. Педро де Серрано
Педро де Серрано считается первопроходцем выживания. Непонятно, как пошел на дно испанский корабль и как лишь только он один, оказался на острове Карибского моря. Он смог доплыть до берега всего лишь с одним ножом в зубах и с рубашкой на спине.

Остров был большой песчаной косой, на которой практически не было растительности, а значит, не было и тени. Несмотря на это, это был Новый Мир, всего за 50 лет до того как в нём потерялся Колумб. Корабли очень часто не появлялись на горизонте, и Серрано знал это.

Физическое выживание Педро зависело от черепах. Он убивал рептилий и ел их мясо, их панцири использовал для сбора воды. Учитывая то, что иных животных здесь не было, Серрано не мог найти для себя одежду, а его одежда расползлась на тряпки. Единственный способ, чтоб укрыться от солнца, это было купание в океане.

Прошло 3 года, и Серрано заметил корабль, который потерпел крушение, и тем самым разрушив его надежды на спасение. В этом кораблекрушении спасся всего лишь один моряк, течение принесло его на остров. Серрано, на тот момент, больше был похож на зверя чем на человека, сначала он был в ужасе от присутствия моряка, но спустя некоторое время, они смогли сотрудничать и сохранять здравый смысл, соблюдая строгое расписание ежедневно.

Конечно прожить вдвоем на полоске песка, где прожить можно лишь питаясь мясом черепах, где солнце оставляет на коже ожоги, это не оказывает успокаивающий эффект на человека. За 4 года их совместного проживания на острове, Серрано с моряком в какой-то момент разделили остров напополам в связи с их ссорой. Эта ситуация оставалась до того момента как мимо проплывал корабль и спас их обоих после того как они поклялись, что они не дьяволы.
9. Иероним Корнелис
В отличие от большинства потерпевших кораблекрушение, изоляция не была проблемой после того как судно Батавия село на мель в 1629 году. Сотни людей добрались до острова, который находился у западного побережья Австралии, но кораблекрушение было всего лишь началом неприятностей в этой злополучной экспедиции за пряностями.

Корнелис, был одним из офицеров корабля, он попытался начать бунт, когда корабль Голландской Ост-Индской торговой компании потерпел крушение. После чего капитан корабля взял лодку и 40 мужчин, чтоб попытаться доплыть до о. Ява, пообещал вернуться и спасти 300 выживших. Во время отсутствия капитана, Корнелис стал старшим по званию офицером. У него было 2 проблемы: он боялся, что закончится еда, и то, что его арестуют за попытку бунта, если прибудут спасатели.

Корнелис начал своё царство террора, захватив все припасы, собранные с борта Батавии. Верные ему моряки круглосуточно охраняли эти запасы. Чтоб проредить ряды выживших, Корнелис и его шайка использовали спасательные шлюпки. Они отправляли людей на поиски питьевой воды на другие острова, которые считались бесплодными, и под словом «поиски», Корнелис имел в виду «смерть», потому что он не планировал возвращение людей. Корнелис хотел захватить судно, которое прибудет, чтоб их спасти, поэтому он хотел избавиться от любого противостояния на острове. Корнелис и его банда казнили выживших даже за незначительные проступки, а иногда и просто так.

За время серии убийств, одна из экспедиций сообщила о том, что они нашли воду и еду на другом острове. К сожалению, для Корнелиса, лидером этой группы был солдат Вибби Хэйс, который разгадал план Корнелиса. Тогда, 45 мужчин во главе с Хэйсом одержали победу над вооружёнными людьми Корнелиса, используя только рогатки и копья, и в итоге заключили Корнелиса в яме, которую вырыли на берегу. Не испугавшись, выжившие бунтари с помощью пушек начали обстрел позиций Хэйса, в то время как на горизонте появилось спасательное судно. Прежде чем спасательная экспедиция положила конец царствованию террора бунтарей, прошло несколько месяцев, и по приказу Корнелиса погибло более 100 человек.
8. Роберт Друри
Он был английским моряком на судне Дегрэйв в 1703 году. После того, когда корабль был поврежден, Друри вместе с экипажем, вынужден был высадиться на берег вблизи с Мадагаскаром. Но высадка на берег была всего лишь началом проблем. Если вспомнить сцену из фильма «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», где за Джеком Воробьем бежит армия аборигенов? Точно в такой же ситуации оказался Друри, только у него не было корабля, на котором он мог скрыться.

Друри и все остальные члены экипажа провели свои первые четыре дня, на Мадагаскаре, пытаясь сбежать примерно от 2 000 воинов Тандрой. Когда Тандрой поймали членов экипажа, они казнили всех, кроме Друри и 3 других мальчишек, которые были взяты в рабство. Друри провел 8 лет в качестве королевского слуги, он упорно трудился, чтоб завоевать уважение, в конечном счёте, сражаясь вместе со своими поработителями Тандрой. В итоге, Друри дали определённую свободу, и ему разрешили жениться на такой же, пленнице, как и он, а так же завести свой личный скот.

Почти после 15 лет, проведённых в качестве раба, Друри бежал в одиночку с Мадагаскара, на борту английского судна работорговца. Жена Друри отказалась покинуть остров, опасаясь мифа, что сулит неестественную смерть каждому рабу, что покинет остров. Друри пытался изо всех сил найти свое место в английском обществе, и по причудливому повороту судьбы вернулся обратно в Африку, но в этот раз, в качестве работорговца.
7. Филипп Эштон
Филипп Эштон работал на рыболовном судне у берегов Новой Шотландии в 1723 году, когда его и моряков с которыми он работал, захватили пираты. Капитан пиратов, Нед Низкий, предоставил им выбор, чтоб они стали пиратами или умерли. Ему было всего 19 лет и он выбрал «стать пиратом».

Эштон не хотел принимать участие в жестокости и варварстве, которые его окружали, и он не хотел быть казнённым за пиратство, когда удача капитана Низкого, наконец, закончилась бы. Спустя 8 месяцев после начала его пиратской карьеры, Эштону представилась возможность бежать. Капитан пришвартовал корабль у берегов острова, который находился рядом с Гондурасом, он отправил людей на берег, среди которых был и Эштон, для того, чтоб пополнить запас воды. Как только моряки закончили заполнять, корабельные фляги свежей водой, Эштон тихонько ушел в сторону. Когда пираты спросили его, что он делает, Эштон крикнул «Кокосы!» и побежал в джунгли. Спустя неделю, поиски Эштона закончились, и он оказался совсем один. На острове было полным полно фруктов и яиц черепах, что оказалось весьма кстати, учитывая, что Эштон был без обуви, и во время побега,он ничего не смог взять с собой.

Всё изменилось спустя 9 месяцев изоляции, когда испанский торговец на каноэ остановился возле острова. Он пообещал прислать Эштону помощь и уплыл. А пока он оставил Эштону нож и кремень, что позволило ему охотиться и готовить еду на огне, впервые за долгое время с тех пор как он сбежал от пиратов. Прошло ещё 7 месяцев, до того как Эштона спасла группа рыбаков.
6. Команда Пегги
Американское одномачтовое судно «Пегги» возвращалось в Нью-Йорк в 1765 году после окончания торговли на Азорских островах. В течение всего ноября, Пегги изо всех сил пыталось пересечь Атлантический океан, в то время как его болтал один шторм за другим. Мачта, паруса и такелаж были повреждены. Корабль дрейфовал по течению, и его корпус сильно протекал. Те немногие припасы, что оставались после штормов, быстро исчерпались, и экипаж отчаянно работал над тем, чтоб удержать «Пегги» на плаву. Было очевидно, что люди на судне будут голодать задолго до того, как они доберутся на землю, даже после того, как был убит и съеден кот на судне. Их единственной надеждой был малый шанс встретить другой корабль, который мог бы пройти поблизости.

Первоначальные разговоры о каннибализме среди экипажа были прекращены капитаном, Дэвидом Харрисоном, но это не помогло. К средине января, команда съела всю кожу и свечи на борту судна, а когда капитан оказался прикованным к постели, экипаж прибегнул к каннибализму. Обычная лотерея была обычной отговоркой, так как экипаж уже решил, что чёрный слуга капитана должен был быть тем, кто принесёт себя в «жертву».

В конце января тело слуги пропало, а капитан цеплялся за жизнь, выживая на смеси воды с ромом, вместо того, чтоб принимать участие в каннибализме.

Была проведена вторая лотерея, но жертве, Дэвиду Флэтту, предоставили отсрочку на ночь, для того, чтоб помолиться, благодаря мольбам изможденного капитана. Чудом, на следующее утро судно, направляющееся в Лондон, принесло спасение всем, кто находился на борту судна, в том числе и Флэтту. Команда Пегги готовила огонь, чтоб приготовить следующую жертву, когда капитан судна «Сьюзен» предоставил голодающим морякам еду, снасти, и сопроводил их в Лондон.
5. Роберт Джеффри
Роберт Джеффри был молодым моряком Королевского флота в 1807 году. Будучи на борту судна Рекрута, он тайком пропускал лишнюю кружку пива. Капитан, который, возможно, сам был пьяницей, отреагировал на нарушение таким образом, что высадил 18-летнего парня на следующем острове, мимо которого проходило судно. Джеффри остался на скалистом выступе, без еды и воды, в то время как команда просила своего капитана передумать. История Джеффри закончилась бы вскоре после этого, если бы американский корабль не спас его, через девять дней спустя. На самом деле, «случай» Роберта Джеффри был только началом.

Общественность была возмущена поведением капитана, и вскоре был проведён военный суд. В 1810 году, когда отсутствующий Джеффри был найден живущим в Массачусетсе и работающим кузнецом, разразился ещё один общественный скандал. Мать Джеффри была ещё жива и здорова в Англии и граждане Великобритании потребовали, чтобы они воссоединились. За ним отправили судно Королевского флота, и общественность ожидала возврата Джеффри.

Когда Роберт Джеффри, наконец-то, вернулся в свой родной город , зазвонили церковные колокола и его приветствовали ожидавшие толпы людей. Пресса и публика с волнением наблюдала, как воссоединились мать и сын. И последний общественный резонанс разразился, чтоб помочь Джеффри. Капитана, который высадил его за 3 года до этого, нашли и заставили выплатить бывшему матросу сумму за моральный ущерб, а так же за то, что чуть ли не убил его.
4. Чарльз Барнард
Капитан Чарльз Барнард заметил дым, будучи в экспедиции за морскими котиками недалеко Фолклендских островов в 1812 году. Когда он исследовал, в чём дело, он нашел 45 британских моряков, которые оказались на берегу вследствие кораблекрушения. Барнард пообещал доставить их в ближайший южноамериканский порт, если они обещают не захватывать корабль, так как в то время на севере бушевала война 1812 года. В доказательство того, что никогда доброе дело не остается безнаказанным, когда Барнард остановился на другом острове и сошел на берег в маленькой шлюпке, чтоб поохотиться на свиней, для того, чтоб накормить всех кто находился на борту, британцы, которых он спас от смерти, отплыли на его судне. Чего Барнард никогда не предполагал, так это того, что англичане оставят трёх своих собратьев умирать на острове вместе с ним.

Барнард, его товарищ американец и три британских моряка, выживали в течение 18 месяцев на различных островах и в своей лодке, пока британское судно не спасло их в 1814 году. Барнард и его товарищи, теперь все «американцы», попросили, чтоб их высадили на берег в их лодке недалеко берегов Перу, однако здесь, испанцы приняли их за англичан и арестовали. Барнарду понадобились месяцы, чтоб очистить свое имя, но он вновь обрел пристанище на британском корабле и снова попросил, чтоб его высадили в его маленькой лодке, но на этот раз, чтоб он, наконец, поискал морских котиков. Он не нашёл котиков, которых он хотел найти, зато он наткнулся на американское судно, которое предложило подвезти его. Барнард принял предложение и отправился с судном в Китай и на Сандвические острова, прежде чем он вернулся в Америку в 1816 году.
3. Команда Эссекса
Рассказы о китобойном судне Эссекс вдохновили Германа Мелвилла для написания Моби Дика, так как Эссекс был для «19-го века тем, чем Титаник был для 20-го».

В 1819 году Эссекс вышел из Нантакета. Он должен был провести 2,5 года в экспедиции, охотясь на китов. На второй день похода, сильный шторм очень сильно повредил корабль, едва не потопив его, но корабль был переоборудован и продолжал плыть вперед. Спустя несколько месяцев, и за тысячу километров от суши, огромный кит протаранил корабль. В то время, когда экипаж оценивал нанесённый ущерб судну, кит опять ударил корабль, тем самым сделав в нём пробоины, экипаж поспешно спустил лодки на воду и захватили с собой немного припасов.

Эти 20 мужчин, расположившиеся на 3 шлюпках, решили последовать на юг, опасаясь каннибалов с ближайшего берега, на Маркизских островах. Это стало судьбоносным решением. Спустя несколько недель, шлюпки начали протекать и припасов уже не осталось. Первого кто умер, мгновенно съели. Погибло ещё три члена экипажа, их так же приготовили и съели. Одна из трёх шлюпок пропала, и о ней никогда больше не слышали. Остальные две шлюпки, одна с капитаном Поллардом во главе, а вторая во главе со старпомом Оуэном Чейзом, разделились.
Через 89 дней в море, трое мужчин с лодки Чейза были спасены английским кораблем. На борту лодки Полларда мужчины бросили жребий, и младший двоюродный брат Полларда оказался следующим в очереди на съедение, хотя Поллард и попросил занять его место. Через неделю после того, как Чейз был спасён, американский корабль нашёл Полларда и ещё одного мужчину грызущими кости товарищей, все ещё обезумевшими от голода. Десятилетия спустя, Мелвилл встретился с капитаном Поллардом, который был вдохновением для написания его книги, но он лишь обменялся с ним любезностями из уважения к ужасу, пережитому им.
2. Другие кто выжил с корабля Эссекс
Вскоре после того, как экипаж в своих шлюпках отплыл от тонувшего судна, мужчины заметили то, что в настоящее время является островом Хендерсон. Они сошли на берег, думая о спасении, но обнаружили бесплодную пустошь. Несмотря на то, что пресная вода и пища на острове отсутствовала, команда решила рискнуть и остаться. По крайней мере, таким образом, бедные припасы трёх шлюпок продержались бы немного дольше.

Это оказалось неплохим выбором, хотя ситуация почти всегда была безнадежной. Дождевую воду, которую собирали в озёрцах на скалах вокруг острова, помогала им утолить жажду, но найти еду было весьма трудно. У них не было снабжения для рыбалки, и они быстро съели крабов, которые обитали на острове. Им троим, приходилось пить кровь птиц, которых им иногда удавалось поймать, тогда они обнаружили нерадостное предвестие своего возможного будущего, когда они нашли несколько человеческих скелетов, что потерпели кораблекрушение до них.

За 111 дней, проведенные на острове, они исчерпали практически все ресурсы. Если бы Оуэн Чейз не убедил своих спасителей обыскать острова Питкэрн, три члена экипажа, что остались на острове Хендерсон, умерли бы от жажды, как и люди, что потерпели кораблекрушение до них.
1. Бернард Карно
Об этом человеке известно совсем не много. Всё, что известно наверняка, заключается в том, что он был сыном трактирщика из Нового Орлеана, и из-за ряда недоразумений, был осужден за убийство, которого не совершал, в 1922 году отправлен на остров Дьявола, который был частью французской системы исправительных колоний, что расположены у побережья Французской Гвианы.

Остров Дьявола, является адом на земле. Остров скалистых джунглей, переполнен тропическими болезнями, комарами, и насилием между заключёнными. Колония была окружена акулами, а также течениями, которые обычно бросали человека о скалы, окружающие этот остров.

После 16 лет, почти все записи и след Карно пропали, пока американский Дон Кихот, Уильям Уиллис, не встретил мать Карно в Нью-Йорке. Услышав ее рассказ, Уиллис отправился в Южную Америку и обратился за помощью к бывшим и нынешним заключенным в колониях, чтоб найти Карно и помочь ему сбежать. Когда Карно был найден, он был едва жив и одет в одни лохмотья. Уиллис обеспечил его поддельным паспортом, деньгами и одеждой, а затем перевёз его на борту транспортного корабля, которое доставило Карно в Бразилию. Но на этом злоключения Карно не закончились. Считается, что он мог погибнуть во время Второй мировой войны, когда он вступил в ряды французской армии и сражался под предводительством Шарля де Голля.
884
Нет комментариев. Ваш будет первым!